Телефон доверия

В России успешно работает единый общероссийский номер «Детского телефона доверия», введенный в сентябре 2010 года «Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации» – 8 800 2000 122.

Детский телефон доверия — абсолютно бесплатный. Позвонив на этот номер, дети и родители могут получить экстренную психологическую помощь в любое время суток. Тайна обращения гарантируется, так как все звонки по номеру «Детского телефона доверия» – анонимны.

Самой большой проблемой больших городов является отсутствие реального общения и поддержки. Поэтому и возникает потребность в телефонах с односторонней связью.

 

 

 

 

 

 

 

 

Помощь на Телефоне доверия оказывается:

  • в ситуации острого горя (потеря родителей или близких людей, резкие изменения в семье, другие острые психологические травмы);
  • пострадавшим от физического, морального или сексуального насилия (подвергшихся насилию);
  • имеющим трудности в адаптации (социальной, семейной, школьной) и нарушения поведения (в том числе аддиктивного характера: наркомания, токсикомания, алкоголизм, азартность в играх);
  • переживающим различного рода психологические проблемы: половое и социальное созревание; начало психического заболевания; негативный личный опыт решения неожиданно возникших проблем.

Принципы работы службы «Детский телефон доверия»:

  1. Конфиденциальность: ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные; у консультанта есть псевдоним, абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется; содержание беседы не записывается и не передается другим людям.
  2. Толерантность: уважение к каждому позвонившему как к личности.
  3. Профессиональная помощь: консультантом является человек, имеющий опыт работы, прошедший специальную подготовку.

«Детский телефон доверия» нужен для того, чтобы:

  • помогать снижать внутреннее напряжение людей, развивать их способность понимать свое состояние и управлять им;
  • поддерживать детей и родителей в разрешении внутрисемейных и личностных проблем;
  • оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и школе, учебные и личные проблемы и т.д.;
  • «Звонок по телефону доверия — это первый шаг на пути к решению тревожащих ребенка вопросов и мучающих подростков сомнений», — говорит психолог.

«Детский телефон доверия» – это люди, которые знают, как вам помочь и готовы бескорыстно это сделать! Здесь нет места осуждениям и нравоучениям, анонимность услуги не создает риска быть узнанными, осмеянными и опозоренными. Помните, что вы прекрасны и гармоничны, Вы имеете право на долгую, счастливую и яркую жизнь! Если в какие-то жизненные моменты Вам тяжело, то знайте, что рядом всегда есть люди, готовые Вам помочь!

Уважаемые педагоги, воспитатели, руководители образовательных учреждений, эта информация для Вас!

Многие сотрудники образовательных учреждений порой не знают, как справится с той или иной сложной ситуацией, связанной с взаимодействием с учениками или их родителями. Не знают, к кому обратится за помощью и поддержкой.

У Вас есть такая возможность – позвонить по телефону и рассказать о своих переживаниях. Специалисты, работающие на анонимной, бесплатной круглосуточной телефонной линии «Детского телефона доверия», выслушают и окажут Вам профессиональную психологическую помощь.

Чем реально могут помочь педагогу школы специалисты «Детского телефона доверия»?

  • Как наладить взаимодействие с администрацией и коллегами по работе;
  • Как помочь решить конфликт с учеником или родителями учащегося;
  • Как справится с тревогой во время выступления перед родителями, коллегами или при проведении открытого урока;
  • Как совершенствовать диалоговое общение с каждым отдельным школьником и его родителями;
  • Если нарастает непонимание со стороны учеников, и Вы не знаете как себя с ними вести, заслужить их уважение и понимание;
  • Как решить конфликт между учащимися, отражающийся на процессе их обучения;
  • как психологически грамотно «погасить» агрессивность подростка;
  • что делать с опоздавшим на урок учеником, который к тому же неприкрыто врет;
  • Как справиться с нецензурной бранью учеников;
  • Что делать, если возникла критическая жизненная ситуация;
  • Где найти информацию о психологических службах и организациях города, оказывающих помощь родителям и детям.

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Детский телефон доверия

 

Видеоролики «Слова тоже ранят» https://cloud.mail.ru/public/tz9L/GVHeq6AEN

Видеоролики, рассказывающие о принципах работы детского телефона доверия https://cloud.mail.ru/public/2Q6g/2BCdWr3t1

Видеоролики «Даже супергероям иногда нужна помощь» https://cloud.mail.ru/public/5dL3/dr5KUHX33

Видеоролик «Скажи о чем молчишь» https://cloud.mail.ru/public/2XAe/bYnFEvPrA

Методический кейс «Как стать крутым – 10 лайфхаков о доверии от звезд» https://cloud.mail.ru/public/uXzi/UBTynTrr7

Методический кейс «В поисках башни» https://cloud.mail.ru/public/3YFq/T9VMfBqB1

Методический кейс «Турнир доверия» https://cloud.mail.ru/public/9pUh/24tGDHrHD

Комментарии запрещены.