Инструменты эстрадного оркестра

Приемные требования на специальность
53.02.02 Музыкальное искусство эстрады (по видам)
вид Инструменты эстрадного оркестра

Прием на специальность 53.02.02 Музыкальное искусство эстрады (по видам) осуществляется при условии владения поступающим объемом знаний и умений в соответствии с требованиями к выпускникам образовательных организаций дополнительного образования детей (детских школ искусств по видам искусств).

Вступительные испытания и консультации проводятся дистанционно на платформе ZOOM. Поступающие получают ссылку на Zoom-конференцию на электронную почту за день до экзамена.

Вступительные испытания

  1. 1. Испытание по игре на специальном инструменте – исполнение 3 произведений на музыкальном инструменте: две разнохарактерные пьесы (уровень старших классов музыкальной школы), гамму в две октавы или один технический этюд.

Материал предоставляется экзаменационной комиссии в формате видеоролика (MP4) продолжительностью от 3-х до 7-ми минут.

  1. Испытание по музыкальной грамоте и сольфеджио

Экзамен проводится в устной форме, в ходе которого поступающему будет предложено выполнить несколько заданий в формате «вопрос-ответ»:

  • пение мажорных и минорных гамм (2 вида мажора, 3 вида минора);
  • пение ступеневых цепочек в тональности;
  • пение интервалов от звука;
  • пение интервалов в тональности;
  • пение аккордов в тональности (T, S, D c обращениями, D7-аккорд с обращениями и разрешением);
  • исполнить ритмическую цепочку в размерах 2/4, 3/4, 4/4, содержащую следующие ритмические группы: четверти, восьмые, целые и половинные в различных сочетаниях; 4 шестнадцатых; восьмая и две шестнадцатых; две шестнадцатых и восьмая; пунктирный ритм; паузы.
  • спеть с листа одноголосную мелодию, содержащую вышеуказанные интонационные и ритмические трудности (например: М.Серебрянный «Сольфеджио на ритмоинтонационной основе современной музыки» Ч.2 №№ 9, 10, Н. М. Ладухин «Одноголосное сольфеджио» № 51-64);
  • ответить на теоретические вопросы по предметам «Сольфеджио» и «Музыкальная грамота», предусматривающие знание квинтового круга тональностей, правописания хроматической гаммы, понятия энгармонизма, тонального родства, музыкального синтаксиса и знание терминологии.

Комментарии запрещены.