«Если тебе Сложно — Позвони» — информационный час

Ярославский колледж культуры продолжает реализацию информационно-просветительных мероприятий в рамках Недели информирования о Детском телефоне доверия — службе поддержки для детей, подростков и их родителей.

Детский телефон доверия был введен в 2010 году Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

В настоящее время в Российской Федерации к детскому телефону доверия подключено более 220 организаций в 85 субъектах.

19 февраля для студентов 1-ых курсов было проведено информационно-профилактическое мероприятие «Если тебе Сложно — Позвони» из цикла «Беседа с психологом».

Педагог-психолог колледжа – Владимир Николаевич Липов, говорил со студентами об истории, целенаправленности и принципах работы детского телефона доверия.

Были рассмотрены психологические страхи, препятствующие своевременному обращению к работникам телефонной службы.

Телефон доверия – это безопасное пространство, где каждый найдет поддержку, чтобы не оставаться с проблемой наедине.

Детский телефон доверия – это:
— бесплатность
— анонимность
— доступность
— конфиденциальность

Телефон доверия доступен круглосуточно и бесплатно.

В конце мероприятия участники беседы получили информационные  лифлеты-памятки по обращению к службам анонимной помощи.

Также Вы можете прочитать:

Комментарии запрещены.